\главная\т.х. радиостанций\...

Радиостанция "Транспорт РВ-1.1М" (Р22В-2)

Двухдиапазонная возимая радиостанция "Транспорт РВ-1.1М" (Р22В-2) обеспечивает работу в симплексных линейной и зоновой системах поездной радиосвязи.

Изготовитель: ОАО "ЭлектроСИГНАЛ" г.Воронеж. Радиостанция "Транспорт РВ-1.1М" (Р22В-2) - экспонат 13-ой международной выставки "Связь-Экспокомм-2001" в г.Москве.

В состав радиостанции "Транспорт РВ-1.1М" (Р22В-2) входят:

  • шкаф радиооборудования - 1 шт.;
  • пульт управления ПУ-Д - 2 шт.;
  • пульт управления ПУ-ЛП - 2 шт.;
  • микротелефон - 4 шт.;
  • коробка распределительная - 2 шт.;
  • антенно-согласующее устройство - 1 шт.;
  • громкоговоритель - 2 шт.;
  • антенна АЛ/2 или АЛП/24 - 1 шт.

Радиостанция "Транспорт РВ-1.1М" обеспечивает симплексную радиосвязь на любом из 6 каналов в любой из заранее установленных 8 групп частот УКВ и КВ частоте 2.130 MHz или 2.150 MHz.

Возможна организация связи ДСП в пределах диспетчерского круга. Продолжительность непрерывной в режиме передача - до 15 минут. Имеется возможность автоматической регулировки громкости по уровню шума окружающего основной пульт.

Радиостанция 'Транспорт РВ-1.1М' (Р22В-2)
"Транспорт РВ-1.1М" (Р22В-2) - радиостанция комплекса железнодорожной связи "Транспорт"

Радиостанции обеспечивают возможность связи в симплексном режиме машиниста локомотива с:

  • дежурным по станции (ДСП);
  • поездным диспетчером (ДНЦ);
  • дежурным по переездам;
  • дежурными по локомотивным депо;
  • помощниками машинистов, вышедшими из кабины;
  • машинистами встречных и вслед идущих локомотивов;
  • стрелками ВОХР;
  • машинистами соединенных поездов;
  • руководителями ремонтных работ;
  • начальниками (бригадирами) пассажирских поездов;
  • маневровыми диспетчерами;
  • узловыми диспетчерами.

При этом имеются следующие функциональные возможности:

  • одновременная работа в двух диапазонах (с основного пульта ПУ-ЛП и дополнительного пульта управления (ПУ-Д);
  • режим телеуправления и телесигнализации в двух диапазонах;
  • прием индивидуального вызова по номеру поезда и локомотива, а также прием группового вызова;
  • прием информации об условных, безусловных, зависимых и независимых точках пути;
  • индикация приема сигнала "Остановка";
  • переход радиостанции в режим "Прием" основного канала КВ диапазона из "Дежурного приема" при снятии микротелефонной трубки;
  • служебная связь между кабинами локомотива;
  • дублирование ответственной телекодовой информации синтезированным голосом;
  • передача информации о несанкционированном проникновении в локомотив и сигналов пожарной тревоги;
  • автоматическое резервирование блоков питания и автоматики в КВ диапазоне.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон частот
КВ: 2.130; 2.150 MHz; УКВ: 151 - 156 MHz
Модуляция
FM (в диапазоне УКВ)
Разнос частот между соседними каналами 25 KHz
Выходная мощность передатчика
12-14 Вт
Чувствительность приемника
КВ: 5 мкВ; УКВ: 0.3 мкВ
Напряжение питания Блок питания БПЛ 35-155 в
Блок питания БПВ 10-32 в (100 Hz)
Интервал температур эсплуатации -40 ... +55°С
Габаритные размеры и масса Шкаф радиооборудования 270 х 260 х 205 мм; 11.0 Кг
Пульт управления ПУ-Д 130 х 120 х 85 мм; 0.6 Кг
Пульт управления ПУ-ЛП 270 х 220 х 65 мм; 2.5 Кг
Микротелефон 200 х 50 х 48 мм; 0.3 Кг
Коробка распределительная 145 х 130 х 55 мм; 0.6 Кг
Антенно-согласующее устройство 205 х 225 х 70 мм; 1.6 Кг
Громкоговоритель 132 х 170 х 70 мм; 1.5 Кг

[28.05.2001] Информацию предоставил: Сергей Л.Чучанов (UR3IRS)

Возврат

l>